ПОДАРОК NOVAPRESENT – подарочный сертификат (далее – ПС) на получение выбранной услуги, печатные материалы с подробным описанием услуг(и) и другой важной информации, оформленные в подарочную упаковку.
ПРАВИЛА* – правила оказания и получения услуг по подарочному сертификату NOVAPRESENT.
ПС – карта с индивидуальным кодом для активации для получения выбранной Программы. ПАРТНЕР – юридическое или иное лицо, с которым у NOVAPRESENT заключен договор на оказание услуг.
УЧАСТНИК – физическое лицо, предъявитель ПС NOVAPRESENT.
ПРОГРАММА – услуги, предоставляемые по выбранному ПС.
АКТИВАЦИЯ – процедура бронирования даты и времени получения услуг по ПС:
1. Внимательно ознакомьтесь с описанием Про¬граммы и выберите наиболее интересную для Вас, если в подарок входит несколько Программ на выбор.
2. Позвоните в службу активации NOVAPRESENT по контактному телефону +7(495)726-2944 и сообщите свой индивидуальный код, а также другую необходимую информацию: имя, фамилию, контактный телефон. Назовите Программу, а также желаемую дату и время получения услуги.
3. Сотрудник NOVAPRESENT свяжется с Вами в течение 1-2 дней и подтвердит забронированную дату и время. В случае если активировать подарочный сертификат на выбранную дату невозможно, сотрудник NOVAPRESENT предложит Вам другие возможные даты.
Внимание! Не рекомендуем Вам сообщать код ПС третьим лицам, им могут воспользоваться вместо Вас!
СРОК ДЕЙСТВИЯ ПС (срок, в течение которого Вы можете воспользоваться подарочным сертификатом NOVAPRESENT) составляет 6 месяцев со дня покупки.
Внимание! С момента активации ПС Вам необходимо воспользоваться услугами в течение 1 месяца, соблюдая условия переноса, указанные в описании Программы в разделе «Что нужно знать».
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ
Актуальная информация об услугах всегда представлена на сайте www.novapresent.ru и является достоверной. Фотоматериалы, представленные на сайте, а также в печатной продукции являются иллюстрациями и могут отличаться от реальных условий и мест оказания услуг. NOVAPRESENT оставляет за собой право со временем менять эту информацию и сами услуги (и/или место оказания услуг) без предупреждения третьих лиц.
ВЫ ЗАБЫЛИ СЕРТИФИКАТ…
ПС является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. ПС подлежит обязательной передаче Партнеру. Для участия в некоторых Программах с собой необходимо иметь указанные в описании документы и экипировку.
ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ…
Обязательно свяжитесь с сотрудником NOVAPRESENT, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь. В случае, если Вы по какой-либо причине не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в описании Программы в разделе «Что нужно знать?»), Ваш ПС считается недействительным. Внимание! NOVAPRESENT не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.
ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПС…
NOVAPRESENT не несет ответственности в случае потери или кражи Вашего ПС.
ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПС?
К сожалению, Вы теряете право воспользоваться ПС NOVAPRESENT.
ОБМЕН / ВОЗВРАТ ПС
Обмен на другой ПС или возврат денежных средств возможен в течение 14 дней со дня покупки в соответствии с законодательством РФ. Подарочная упаковка, ее содержимое и уникальный код на ПС не должны быть повреждены, ПС не должен быть активирован. При обмене на ПС большей стоимости Вам необходимо будет доплатить разницу в цене.
ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ
В случае, если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником NOVAPRESENT, они сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника NOVAPRESENT о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время, и Ваше имя. Решение по претен¬зии выносится в течение 3 рабочих дней.
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ
Вы и приглашенные Вами лица несете ответственность за потерю и порчу предоставленного на время оборудования, снаряжения или инвентаря, и возмещаете причиненный ущерб. NOVAPRESENT не несет ответственности за ненадле¬жащее исполнение или неисполнение своих обя¬зательств в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожар, землетрясение, тер-рористический акт, наводнение, ураган и другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, изменения законодательства РФ, действия перевозчиков, связанные с техническими поломками или меха¬ническими повреждениями, перерывом или закры-тием транспортного обеспечения, невыдачей или окончанием срока необходимых документов и т.д.
*Правила являются неотъемлемой частью ПС. Активируя ПС, Участник подтверждает, что с Правилами ознакомлен и согласен. В случае несоблюдения Правил, Участник теряет право на получение услуг. Настоящие Правила являются интеллектуальной собственностью NOVAPRESENT.